Карта деловых поездок АТЭС

 

Что такое карта деловых поездок Дает возможность осуществления регулярных деловых поездок
Документы для подачи Для получения карты АТЭС российскому гражданину требуется наличие паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, срок действия которого не должен истекать ранее чем за 40 месяцев до даты обращения в Министерство иностранных дел Российской Федерации о выдаче карты.

После получения комплекта документов Консульский департамент МИД РФ осуществляет внесение полученной информации в специальную базу данных АТЭС.

Контакты apecstudycenter.russia@gmail.com

С 1 июня 2013 года Российская Федерация стала полноправным участником системы использования карт для деловых поездок в страны-участницы форума АТЭС (APEC Business Travel Card).

Карта АТЭС дает возможность осуществления регулярных деловых поездок в следующие страны: Австралия, Бруней-Даруссалам, Вьетнам, Гонконг (Китай), Индонезия, Китай, китайский Тайвань, Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Российская Федерация, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Чили, Япония.

США и Канада не являются полноправными участниками системы, однако в этих странах для владельцев карт действуют специальные коридоры для упрощения процедуры прохождения пограничного и иммиграционного контроля.

Держателю карты АТЭС не нужно отдельно подавать официальное заявление о выдаче деловой визы для осуществления поездки, въезда в страну-участницу и пребывания в ней. В случаях, когда в странах существует порядок, предусматривающий получение виз для осуществления деловых поездок, заявление о выдаче карты АТЭС может также считаться заявлением о выдаче визы.

Карта выдается добросовестному предпринимателю руководящего уровня, который не был осужден за уголовные преступления и деятельность которого непосредственно связана с совершением деловых поездок в страны-участницы форума АТЭС.

Индивидуальному предпринимателю либо работнику юридического лица карта выдается по его заявлению с фотографией и подписью, к которому прилагаются рекомендация Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, или Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей», или Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», или Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и ксерокопия страницы удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации паспорта, содержащей персональные данные о его владельце.

Сотруднику федерального государственного органа или государственного органа субъекта Российской Федерации карта выдается по представлению соответствующего государственного органа.

Для получения карты АТЭС российскому гражданину требуется наличие паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, срок действия которого не должен истекать ранее чем за 40 месяцев до даты обращения в Министерство иностранных дел Российской Федерации о выдаче карты.

Карта АТЭС действует в течение 3 лет с даты ее выдачи.

Наличие карты для деловых поездок в страны-участницы форума АТЭС не дает права на осуществление трудовой деятельности в этих странах.

После получения комплекта документов Консульский департамент МИД РФ осуществляет внесение полученной информации в специальную базу данных АТЭС. Обращаем внимание на то, что срок ожидания получения карты может составлять до трех месяцев, так как согласование представленных кандидатур проводится компетентными органами всех стран-участниц форума АТЭС.